Признаки конца, цели и задачи. Продолжение.
Вторая цель, которую преследуют
признаки – показать шаткость нынешней системы.
И
действительно, так, например, в Откровении после исполнения признаков конца (следования
4 всадников), мы читаем следующее:
«Потом я увидел, как Aгнец снял шестую
печать. Тогда вдруг разразилось сильное землетрясение, и солнце стало черным,
как мешковина из козьего волоса, а луна
стала красной как кровь. Небесные звезды упали на землю, как инжир осенью
падает с деревьев от сильного порыва ветра. Небо свернулось, как свиток, и все
горы и острова были сдвинуты со своих
мест. Цари земли, высокопоставленные
чиновники, полководцы, богатые и власть имущие, и все люди - рабы и
свободные - попрятались в пещерах и расщелинах гор. - Упадите на нас, - умоляли
они горы и скалы, - спрячьте нас от
сидящего на троне и от гнева Aгнца! Наступил великий день их гнева, и кто
может устоять?» (6:12-17;IBS).
По мере
снятия печатей со свитка (с приговора данного от Бога) на земле и
разворачиваются признаки конца, результатом которых является понимание, что
сейчас будет нечто, и это нечто будет исходить от Бога. К людям постепенно приходит
осознание того, что это не просто какое-то наказание, нет, это суд, в котором
никто не может устоять. Нет сомнений, что все эти события происходят еще до
начала суда. И действительно, свиток то еще не раскрыт и не зачитана воля Бога,
а все участники еще только ожидают исполнения в будущем событий связанных с
этим, боятся и переживают за последствия.
Здесь
происходящие события, т.е. признаки сами как бы ведут проповедь от Бога.
Признаки имеют происхождение не сами по себе как таковые, а исходят от более
могущественного источника, чем всё, что есть в данной материальной системе. Как
указал Спаситель: «Никто не знает ни дня,
ни часа, когда это случится, ни ангелы на небе, ни Сын - знает один лишь Отец»
(Мф.24:36;IBS).
Конечно, многие скажут – так «выпали карты», т.е. просто всё случилось, как
случилось, другие приведут массу фактов и предпосылок, что так и должно было
случиться, указывая, что многие события могут быть незаметными и тянуться
десятилетиями до этого, прежде чем в определённое время сыграют свою роль, в
решающий момент человеческой истории. Другими словами противоречия в обществе
(между государствами, народами, кланами и т.д.) существовали всегда, существуют
и сейчас, они действуют скрытно и незаметно. Поэтому всегда можно сказать, что
когда-то эти противоречия вырвутся на «волю» и дадут о себе знать. Да, возможно
это и так, но признаки конца, это не результат накопившихся где-то
противоречий, нет. Поэтому предсказать начало их исполнения (день и час), да и
сам ход, а также их течение, практически невозможно, не по каким там тенденциям
и трендам. Эти действия инициируются свыше, как и указано в Откровении, всё
начинается с того, что передается свиток, с этого момента и начинают
исполняться признаки.
Да и сама
фраза указанная Спасителем – «Никто не
знает … знает один лишь Отец» не указывает ли на то обстоятельство, что
признаки конца (их начало и течение) будут исходить свыше. Они не могут
начаться самим по себе, вдруг или вот так получилось. Признаки будут
знаменовать начало суда этого мира и будут санкционированы свыше. А раз так, то
их исполнение это не случайное стечение обстоятельств (вот как бы и само
произошло), нет, это в какой-то степени намеренный акт.
Так если
вспомнить приведённый выше отрывок из Откровения Иоанна, то на лицо явная
деформация власти, существовавшей до этого момента. Правители прячутся и тем
самым не могут в полной мере осуществлять свои властные полномочия. А самое
главное не могут повлиять на ситуацию, даже имея властные функции и
возможности. Далее перед нами разворачивается картина прихода к власти на земле
другого правительства (или зверя), которое и будет последним.
Система, в
которой жили все до этого, с её достоинствами и недостатками выглядела
достаточно мощной, непоколебимой и независимой, существующей вечно, неизменно и
незыблемо, с «железобетонной» вывеской вечного существования. Размеренное и
предсказуемое течение жизни позволяло строить какие-либо планы на будущее,
ожидать, стремиться и достигать желаемого. Само это течение жизни как бы и дает
смысл существованию. Описание такой беспечной жизни:
«И как было во дни Ноя, так будет и во дни
Сына Человеческого: ели, пили, женились,
выходили замуж, до того дня, как … пришел потоп и погубил всех. Так же,
как было и во дни Лота: ели, пили,
покупали, продавали, садили, строили…» (Лк.17:27,28).
«Садить и
строить» - требует планирования средств и действий, растянутых во времени для
достижения конечного результата. Каждый делаемый шаг требует того, чтобы
помнить о стремлении и о том, что было сделано до этого, что невозможно без
некоторой стабильности и вменяемости окружающей системы. Сами по себе описанные
дела не являются плохими или осуждаемыми. В данном случае нас интересует, что
признаки как бы ставят точку в совершении дальнейшего планирования в жизни
людей. Привычная жизнь перестает существовать из-за неоднозначности системы,
непонятности дальнейшего исхода событий, в связи с неясностью новой модели
структуры мира. Почти мгновенно поменяются даже привычные ценности, так как в
ситуации неопределённости трудно придерживаться какой либо линии поведения, не
опасаясь последствий и бессмысленности своих действий. Неопределённость служит
причиной страха и нерешительности в предпринимаемых усилиях и изменяет линию
поведения.
Всё это будет
указывать на то, что существуют силы, значительно превосходящие по мощи и
могуществу человеческие институты. А это в первую очередь будет указывать на
шаткость, слабость и временность существующих институтов и конституций внутри
любого общества. Пошатнется сама основа общества, те причинно следственные
связи, которыми руководствуются каждый день. Например, закон существует там,
где есть кто-то следящий за его исполнением, который имеет средства принуждения
для всех участников, а если отсутствует контроль исполнения, и что-то уже
нельзя исполнить, то, что есть тогда закон?
Кстати,
повсеместная потеря власти не только откроет дорогу к приходу новому управлению
(правителю), но окажет непосредственное влияние на его приход. Хаос и
отсутствие внятного планирования в первоначальный момент исполнения признаков
конца, повлияют на желание людей восстановить всё, как было. Т.е. восстановить
четкие правила и законы, существовавшие до этого, иначе общество будет откинуто
от достижений цивилизации, образно говоря, в каменный век. Ведь сложные
технологические вещи требуют не только хороших знаний и научных достижений, но
и большого количества поставщиков и изготовителей, специализирующихся на чём-то
одном. Т.е. некоторой интеграции и кооперации, взаиморасчёты и сбыт продукции,
другими словами должна существовать некая иерархия потребностей и их
удовлетворение, что невозможно представить без упорядочности и законности
внутри общества, а также без тех, кто поддерживает этот самый порядок. На этом
пути будет множество сложностей и трудностей, так как такого разношерстного
общества, состоящего из такого разнообразия культур и обычаев, еще не было. И
как будет казаться, на этом пути будут достигнуты значительные успехи, но тут
начнут исполняться следующие части пророчеств.
Как было
упомянуто выше сам факт доступности правителей к весте о конце и их желание
узнать хоть что-то, также говорит о шаткости системы. Сами они не смогут в тот
момент предпринять каких-либо адекватных действий, так что ситуация будет
выходить из под контроля. Станет понятно, что соблюдение законов необязательно,
так как сами власть имеющие не могут контролировать их исполнение и сами
нарушают их, тем, что не исполняют своих прямых обязанностей.
Если прямо
высказать мысль, то стоило ли, например египтянам, надеяться на защиту фараона,
если от казни к казни ситуация все более и более усугублялась. Часть подданных
фараона покинуло Египет, а в момент исполнения последних казней его подданные
руководствовались не словами фараона и его обещаниями, а тем, что говорил
Моисей. Фараон не мог предотвратить течение казней, тем самым был развенчан миф
о его божественности. Власть в Египте была существенно подорвана, как только
начали исполняться первые казни. Нечто подобное, скорее всего, будет и в
будущем при исполнении признаков конца. Хотя казни и можно, до некоторой
степени сравнить с признаками конца, но скорее это не признаки, а исполнения
приговора, тем не менее, чувства и ощущения в чем-то схожи.
Именно эту отчасти
цель и преследуют признаки конца. Своим течением и исполнением они указывают на
шаткость существующей системы, давая понять, что есть что-то более значимое и
более могущественное, и эта сила имеет не мимолётный характер. Это в свою
очередь позволит сделать выбор и придерживаться его, несмотря на то, что в
некотором скором времени система будет восстановлена. Но как бы могущественной
она не казалась, признаки покажут её истинную «стоимость». Теперь мы подходим к
следующим, и, пожалуй, самым важным целям, которые будут преследоваться
признаками.
Продолжение
следует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий