понедельник, 17 сентября 2018 г.

Признаки конца, цели и задачи. Продолжение.

Вторая цель, которую преследуют признаки – показать шаткость нынешней системы.

И действительно, так, например, в Откровении после исполнения признаков конца (следования 4 всадников), мы читаем следующее:

«Потом я увидел, как Aгнец снял шестую печать. Тогда вдруг разразилось сильное землетрясение, и солнце стало черным, как мешковина из козьего волоса, а луна стала красной как кровь. Небесные звезды упали на землю, как инжир осенью падает с деревьев от сильного порыва ветра. Небо свернулось, как свиток, и все горы и острова были сдвинуты со своих мест. Цари земли, высокопоставленные чиновники, полководцы, богатые и власть имущие, и все люди - рабы и свободные - попрятались в пещерах и расщелинах гор. - Упадите на нас, - умоляли они горы и скалы, - спрячьте нас от сидящего на троне и от гнева Aгнца! Наступил великий день их гнева, и кто может устоять?» (6:12-17;IBS).

По мере снятия печатей со свитка (с приговора данного от Бога) на земле и разворачиваются признаки конца, результатом которых является понимание, что сейчас будет нечто, и это нечто будет исходить от Бога. К людям постепенно приходит осознание того, что это не просто какое-то наказание, нет, это суд, в котором никто не может устоять. Нет сомнений, что все эти события происходят еще до начала суда. И действительно, свиток то еще не раскрыт и не зачитана воля Бога, а все участники еще только ожидают исполнения в будущем событий связанных с этим, боятся и переживают за последствия.

Здесь происходящие события, т.е. признаки сами как бы ведут проповедь от Бога. Признаки имеют происхождение не сами по себе как таковые, а исходят от более могущественного источника, чем всё, что есть в данной материальной системе. Как указал Спаситель: «Никто не знает ни дня, ни часа, когда это случится, ни ангелы на небе, ни Сын - знает один лишь Отец» (Мф.24:36;IBS). Конечно, многие скажут – так «выпали карты», т.е. просто всё случилось, как случилось, другие приведут массу фактов и предпосылок, что так и должно было случиться, указывая, что многие события могут быть незаметными и тянуться десятилетиями до этого, прежде чем в определённое время сыграют свою роль, в решающий момент человеческой истории. Другими словами противоречия в обществе (между государствами, народами, кланами и т.д.) существовали всегда, существуют и сейчас, они действуют скрытно и незаметно. Поэтому всегда можно сказать, что когда-то эти противоречия вырвутся на «волю» и дадут о себе знать. Да, возможно это и так, но признаки конца, это не результат накопившихся где-то противоречий, нет. Поэтому предсказать начало их исполнения (день и час), да и сам ход, а также их течение, практически невозможно, не по каким там тенденциям и трендам. Эти действия инициируются свыше, как и указано в Откровении, всё начинается с того, что передается свиток, с этого момента и начинают исполняться признаки.

Да и сама фраза указанная Спасителем – «Никто не знает … знает один лишь Отец» не указывает ли на то обстоятельство, что признаки конца (их начало и течение) будут исходить свыше. Они не могут начаться самим по себе, вдруг или вот так получилось. Признаки будут знаменовать начало суда этого мира и будут санкционированы свыше. А раз так, то их исполнение это не случайное стечение обстоятельств (вот как бы и само произошло), нет, это в какой-то степени намеренный акт.

Так если вспомнить приведённый выше отрывок из Откровения Иоанна, то на лицо явная деформация власти, существовавшей до этого момента. Правители прячутся и тем самым не могут в полной мере осуществлять свои властные полномочия. А самое главное не могут повлиять на ситуацию, даже имея властные функции и возможности. Далее перед нами разворачивается картина прихода к власти на земле другого правительства (или зверя), которое и будет последним.

Система, в которой жили все до этого, с её достоинствами и недостатками выглядела достаточно мощной, непоколебимой и независимой, существующей вечно, неизменно и незыблемо, с «железобетонной» вывеской вечного существования. Размеренное и предсказуемое течение жизни позволяло строить какие-либо планы на будущее, ожидать, стремиться и достигать желаемого. Само это течение жизни как бы и дает смысл существованию. Описание такой беспечной жизни:

«И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как … пришел потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили» (Лк.17:27,28).

«Садить и строить» - требует планирования средств и действий, растянутых во времени для достижения конечного результата. Каждый делаемый шаг требует того, чтобы помнить о стремлении и о том, что было сделано до этого, что невозможно без некоторой стабильности и вменяемости окружающей системы. Сами по себе описанные дела не являются плохими или осуждаемыми. В данном случае нас интересует, что признаки как бы ставят точку в совершении дальнейшего планирования в жизни людей. Привычная жизнь перестает существовать из-за неоднозначности системы, непонятности дальнейшего исхода событий, в связи с неясностью новой модели структуры мира. Почти мгновенно поменяются даже привычные ценности, так как в ситуации неопределённости трудно придерживаться какой либо линии поведения, не опасаясь последствий и бессмысленности своих действий. Неопределённость служит причиной страха и нерешительности в предпринимаемых усилиях и изменяет линию поведения.

Всё это будет указывать на то, что существуют силы, значительно превосходящие по мощи и могуществу человеческие институты. А это в первую очередь будет указывать на шаткость, слабость и временность существующих институтов и конституций внутри любого общества. Пошатнется сама основа общества, те причинно следственные связи, которыми руководствуются каждый день. Например, закон существует там, где есть кто-то следящий за его исполнением, который имеет средства принуждения для всех участников, а если отсутствует контроль исполнения, и что-то уже нельзя исполнить, то, что есть тогда закон?

Кстати, повсеместная потеря власти не только откроет дорогу к приходу новому управлению (правителю), но окажет непосредственное влияние на его приход. Хаос и отсутствие внятного планирования в первоначальный момент исполнения признаков конца, повлияют на желание людей восстановить всё, как было. Т.е. восстановить четкие правила и законы, существовавшие до этого, иначе общество будет откинуто от достижений цивилизации, образно говоря, в каменный век. Ведь сложные технологические вещи требуют не только хороших знаний и научных достижений, но и большого количества поставщиков и изготовителей, специализирующихся на чём-то одном. Т.е. некоторой интеграции и кооперации, взаиморасчёты и сбыт продукции, другими словами должна существовать некая иерархия потребностей и их удовлетворение, что невозможно представить без упорядочности и законности внутри общества, а также без тех, кто поддерживает этот самый порядок. На этом пути будет множество сложностей и трудностей, так как такого разношерстного общества, состоящего из такого разнообразия культур и обычаев, еще не было. И как будет казаться, на этом пути будут достигнуты значительные успехи, но тут начнут исполняться следующие части пророчеств.

Как было упомянуто выше сам факт доступности правителей к весте о конце и их желание узнать хоть что-то, также говорит о шаткости системы. Сами они не смогут в тот момент предпринять каких-либо адекватных действий, так что ситуация будет выходить из под контроля. Станет понятно, что соблюдение законов необязательно, так как сами власть имеющие не могут контролировать их исполнение и сами нарушают их, тем, что не исполняют своих прямых обязанностей.

Если прямо высказать мысль, то стоило ли, например египтянам, надеяться на защиту фараона, если от казни к казни ситуация все более и более усугублялась. Часть подданных фараона покинуло Египет, а в момент исполнения последних казней его подданные руководствовались не словами фараона и его обещаниями, а тем, что говорил Моисей. Фараон не мог предотвратить течение казней, тем самым был развенчан миф о его божественности. Власть в Египте была существенно подорвана, как только начали исполняться первые казни. Нечто подобное, скорее всего, будет и в будущем при исполнении признаков конца. Хотя казни и можно, до некоторой степени сравнить с признаками конца, но скорее это не признаки, а исполнения приговора, тем не менее, чувства и ощущения в чем-то схожи.

Именно эту отчасти цель и преследуют признаки конца. Своим течением и исполнением они указывают на шаткость существующей системы, давая понять, что есть что-то более значимое и более могущественное, и эта сила имеет не мимолётный характер. Это в свою очередь позволит сделать выбор и придерживаться его, несмотря на то, что в некотором скором времени система будет восстановлена. Но как бы могущественной она не казалась, признаки покажут её истинную «стоимость». Теперь мы подходим к следующим, и, пожалуй, самым важным целям, которые будут преследоваться признаками.


Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий